Главная страница » Конференц-звонок Форд по отчетам о прибылях и убытках за 2021

Конференц-звонок Форд по отчетам о прибылях и убытках за 2021

Конференц-звонок по отчетам о прибылях и убытках за четвертый квартал 2021 г. 3 февраля 2022 г., 17:00 по восточноевропейскому времени.

Участники компании

Линн Антипас Тайсон – исполнительный директор по связям с инвесторами

Джим Фарли – президент и главный исполнительный директор

Джон Лоулер – финансовый директор

Мэрион Харрис – главный исполнительный директор, Ford Credit

Участники конференц-звонка

Джон Мерфи – Банк Америки

Род Лаш – Wolfe Research

Дэн Леви – Credit Suisse

Райан Бринкман, JPMorgan

Эммануэль Рознер – Deutsche Bank

Колин Ланган — Уэллс Фарго

Брайан Джонсон – Barclays

Марк Делани – Goldman Sachs

Джозеф Спак – RBC Capital Markets

Итай Михаэли – Citi

Джеффри Ламбухон — Тюдор Пикеринг

Оператор

Добрый день, дамы и господа. Меня зовут Холли, и сегодня я буду вашим оператором конференции. В настоящее время я хотел бы приветствовать вас на телефонной конференции Ford Motor Company, посвященной отчетам о доходах за четвертый квартал и полный год за 2021 год.] В настоящее время я хотел бы передать звонок Линн Антипас Тайсон, исполнительному директору по связям с инвесторами.

Линн Антипас Тайсон

Спасибо, Холли. Добро пожаловать на отчет о прибылях и убытках Ford Motor Company за четвертый квартал 2021 года. Со мной сегодня; Джим Фарли, наш президент и главный исполнительный директор; и Джон Лоулер, наш главный финансовый директор. Также к нам присоединится Мэрион Харрис, генеральный директор Ford Credit.

Сегодняшние обсуждения включают некоторые ссылки, не относящиеся к GAAP. Они сверены с наиболее сопоставимыми показателями US GAAP в приложении к нашей диаграмме прибылей и убытков. Вы можете найти колоду вместе с остальными материалами о доходах и другим важным контентом на сайте shareholder.ford.com. Сегодняшнее обсуждение также включает прогнозные заявления о наших ожиданиях. Фактические результаты могут отличаться от заявленных. 

Если не указано иное, все сравнения приведены по годам. EBIT, EPS и свободный денежный поток компании рассчитаны на скорректированной основе. Ассортимент продукции взвешен по объему. Краткое обновление наших ближайших IR-событий. Во вторник, 8 февраля, Джон Мерфи из Bank of America проведет беседу с Джоном Лоулером и Кумаром Галхотрой, президентом Americas and International Markets Group. В среду, 23 февраля, Джим Фарли примет участие в беседе с Родом Лаше на конференции Wolfe Global Auto Tech and Mobility. А в четверг, 24 февраля, Боб Холикросс, наш вице-президент по устойчивому развитию, охране окружающей среды и технике безопасности; и казначей Дейва Уэбба Форда примут участие в Глобальной конференции RBC по экологическим, социальным и управленческим вопросам.

Теперь я передам слово Джиму Фарли.

Джим Фарли

Спасибо, Линн. Всем привет. Что ж, некоторые, возможно, назвали 2021 год годом прорыва для Ford, я бы просто назвал его годом важного прогресса для компании. В прошлом году мы укрепили наш базовый бизнес и теперь рассчитываем добиться еще более высоких результатов в этом году. И столь же важно, что мы начали двигаться с реальной скоростью и амбициями, чтобы построить современный Форд.

Наши настоящие прорывы еще впереди, такие как быстрое масштабирование производства наших популярных новых аккумуляторных электромобилей, например, превращение Ford Pro в новый двигатель роста для наших коммерческих и наших клиентов, например, создание нашей интеллектуальной программной платформы, которая революционизирует опыт наших клиентов.

Я знаю, что даже с учетом недавнего импульса некоторые наблюдатели могут скептически относиться к тому, что такая компания со 118-летней историей, как Ford, станет победителем в эти разрушительные времена в нашей отрасли. И я в порядке с этим. Мы собираемся соревноваться, как претенденты, говорить своими действиями, доказывать, что мы сверхурочно. Итак, давайте погрузимся в прошлый год. Как я уже говорил, мы значительно улучшили наш базовый бизнес. В Северной Америке, на нашем крупнейшем рынке, у нас есть очень горячий портфель новых автомобилей. Уже два года подряд мы получаем награды «Грузовик года в Северной Америке». Такого еще не было ни в одной компании.

Новый Bronco, Bronco Sport, Maverick, Mustang Mach-E — все они совершенно новые явления для нашей линейки, все комплекты. В прошлом месяце мы запустили E-Transit. Весной мы запускаем F-150 Lighting. Мало кто больше спрашивает нас о том, почему мы постепенно отказываемся от седанов, и многие спрашивают, когда они смогут получить новый Bronco, Maverick или Lightning. Поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы увеличить производство и преодолеть ограничения. Нам не нравится заставлять наших клиентов ждать, и мы принимаем меры, чтобы гарантировать, что они не будут платить необоснованные наценки.

Мы также добились прогресса за пределами Северной Америки, и это очень важно. Форд слишком долго был ограничен. Мы остались в Европе, Южной Америке и других регионах, потому что мы действительно верим, что сможем создать на этих рынках устойчиво сильный бизнес. И мы хотим обслуживать этих клиентов более качественными, более подключенными и электрическими продуктами и услугами. Глубокая реструктуризация в Европе и Южной Америке позволила нам увеличить прибыльность в будущем. В Китае мы теперь настроены играть гораздо большую роль в продолжающемся там буме электромобилей. Мы незаметно превратили Lincoln в сильного конкурента на крупнейшем в мире рынке автомобилей класса люкс. Фактически, Китай сейчас является рынком Lincoln номер один в мире.

Наша группа по международным рынкам приносит прибыль, и сейчас мы готовимся к важному запуску нашего пикапа Ranger следующего поколения в этом году. Несмотря на то, что мы по-прежнему сталкиваемся с кризисом COVID и нехваткой полупроводников, наш бизнес в целом по-прежнему находится в отличной форме. И в то же время мы быстро добиваемся прогресса в ключевых аспектах плана Ford+. А для клиентов это означает появление более отличительных продуктов и решений, постоянное взаимодействие с нашими брендами и добавление постоянно улучшающегося пользовательского опыта. Теперь, чтобы доставить эти вещи, мы наращиваем новые мускулы, и это, безусловно, включает в себя увеличение нашего производства электромобилей, как я уже упоминал. Мы недооценили спрос на нашу первую волну электромобилей. Mustang Mach-E, E-Transit, F-150 Lighting.

За последние шесть месяцев мы удвоили запланированные на 2023 год мощности по выпуску электромобилей до 600 000 единиц в год. Теперь для этого требовалось все: от работы с SK и LG для увеличения запасов аккумуляторов до сноса стен в нашем центре электромобилей Rouge, пока раствор еще не высох, чтобы освободить место для улучшения и создания большего количества Lightning. Наша команда знает, как масштабировать производство, и теперь мы используем эту возможность для увеличения производства электромобилей. У нас также есть целевая группа, занимающаяся снижением стоимости материалов для наших ставок сверх обычного снижения материальных затрат. Например, на Mustang Mach-E всего за последний месяц наша команда обнаружила возможность на 1000 долларов за автомобиль. И это достигается за счет упрощения конструкции, вертикальной интеграции и использования нашего масштаба с цепочкой поставок по мере наращивания производства.

Мы планируем в полной мере воспользоваться нашим положением первопроходца на рынке полностью электрических пикапов, начиная с Lightning. Но это еще не все. В ближайшие месяцы мы начнем строительство завода по производству электрических грузовиков Blue Oval City в Теннесси. Это будет самый большой, самый передовой производственный комплекс в нашей истории, и он будет производить второе поколение полноразмерного электрического пикапа Ford в больших объемах, начиная с 2025 года. И в то же время у нас есть три крупных завода по производству аккумуляторов в Теннесси и Кентукки, которые будут введены в эксплуатацию с мощностью, позволяющей производить достаточное количество аккумуляторных элементов для более чем 1 миллиона автомобилей в год. Это в дополнение к нашим источникам аккумуляторов в Китае и Европе.

Мы находимся на правильном пути к тому, чтобы к 2030 году обеспечить как минимум 40-процентное сочетание BEV (автомобили на батарейках) с высокой маржой и равной нашей более высокой доле рынка в ключевых высокодоходных сегментах с большими объемами, с которыми мы конкурируем. Например, F-150 Lightning, если бы у нас было полное производство сегодня, чтобы удовлетворить наш текущий спрос, мы могли бы конкурировать с Model Y как с ведущей табличкой BEV на рынке США. Мы не можем развивать прибыльный бизнес BEV без очень здорового бизнеса ICE (двигатель внутреннего сгоряния). И для этого мы повсеместно уменьшаем сложность, увеличивая ее, используя преимущества нашей возможности подключения.

Теперь это включает в себя такие вещи, как меньшее количество цилиндров в соответствии с потребительским спросом и разумный подход к содержанию транспортных средств, основанный на глубоком понимании, полученном из тех же данных о транспортных средствах. Мы также дисциплинируемся с капиталом, поскольку мы внедряем его в наши продукты с ДВС, признавая, что по мере увеличения количества автомобилей с ДВС мы будем продолжать производить автомобили с ДВС, но с упором на оптимизацию денежных поступлений. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы продолжать улучшать нашу автомобильную маржу EBIT. Позвольте мне сказать это снова. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать улучшать нашу маржу EBIT для автомобилей, даже если мы наращиваем ассортимент BEV.

В 2021 году мы начали воплощать в жизнь наше видение постоянного взаимодействия с розничными и коммерческими клиентами. Наши клиенты осознают преимущества наших беспроводных обновлений программного обеспечения. Но это только начало. Мы используем наши центры в таких местах, как Пало-Альто, чтобы привлечь все больше и больше замечательных инженеров-программистов и специалистов по технологиям. И мы коренным образом меняем культуру проектирования внутри Ford. Аппаратное обеспечение всегда будет важным, но программное обеспечение и встроенные системы будут определять впечатления от наших автомобилей следующего поколения.

Я думаю, клиенты будут поражены преимуществами перехода к центральным вычислениям, а не к распределенным вычислениям, которые мы имеем сегодня во всех модулях, предоставляемых поставщиками. Наши специалисты по интерфейсам, ориентированные на человека, теперь объединены в одну организацию, отвечающую за цифровые возможности, интерфейсы, экраны и элементы управления в автомобиле. И мы стремимся создать среду, в которой инженеры-программисты могут выполнять самую лучшую работу в своей карьере.

Прежде чем я передам это Джону, позвольте мне закончить, скорость изменений в Форде увеличивается. Мы не ищем полумер. Страх перед переменами и риском никогда не служил устаревшим автопроизводителям за последние пару десятилетий. Мы закончили с постепенными изменениями. У нас есть четкий план, фракция предубеждений и любой настрой.

Мы уверены, что наш сильный базовый бизнес будет генерировать капитал, необходимый для финансирования очень захватывающего будущего. Мы набираем невероятных талантов из-за пределов компании, чтобы работать с лучшими людьми из Ford. Как бы ни были рады наши клиенты тому большому ассортименту, который у нас есть на рынке сегодня, мы не можем дождаться, чтобы показать им, что будет в будущем.

Теперь я передам это Джону, который познакомит вас с результатами за квартал и нашими ожиданиями на этот год.

Джон Лоулер

Спасибо, Джим. Перед лицом постоянных проблем, связанных с ограничениями в области полупроводников и сбоями в цепочке поставок в масштабах всей отрасли, мы выполнили наш план Ford+, в том числе завершили нашу глобальную модернизацию, укрепили наш портфель продуктов и инвестировали в захватывающие новые возможности, имеющие основополагающее значение для роста и создания ценности.

За год мы объявили о скорректированной EBIT в размере 10 миллиардов долларов США с маржой 7,3%. Это наш самый высокий результат с 2016 года. Мы достигли середины нашего диапазона ориентиров, скорректировав класс нашей игры Rivian за первый квартал до особого предмета. И, несмотря на снижение оптовой торговли на 6%, наш автомобильный бизнес продемонстрировал самую высокую маржу EBIT с 2016 года.

Северная Америка показала маржу EBIT на уровне 8,4% и уверенно движется к марже EBIT на уровне 10%. Кроме того, наши операции за пределами США продемонстрировали в совокупности лучшие результаты с 2017 года.

Я очень горжусь напряженной работой команды и ее стойкостью в прошлом году, когда мы приняли вызов и оптимизировали ограниченное производство для защиты заказов клиентов, новых запусков, нашей стратегии электрификации и наших самых прибыльных автомобилей. Мы также сохраняем высокую дисциплину в отношении расходов на поощрение и управления ассортиментом, что в сочетании с сокращением гарантийных расходов более чем компенсирует встречные потоки товаров и производственные потери, связанные с цепочками поставок.

Компания Ford Credit, чьи прибыли и дивиденды являются для нас важным источником капитала, показала хорошие результаты в этом году. EBT составил 4,7 миллиарда долларов, поскольку аукционные цены были рекордно высокими, а кредитные убытки были близки к рекордно низким. Свободный денежный поток составил 4,6 млрд долларов, и мы закончили год с сильными денежными средствами и ликвидностью более 36 млрд долларов и 52 млрд долларов соответственно, включая нашу долю в Rivian, которая на конец года оценивалась в 10,6 млрд долларов.

В 2021 году мы продолжаем продвигать нашу стратегию капиталовложений с учетом улучшений, которые мы наблюдаем в основном бизнесе. Мы восстановили регулярные дивиденды на уровне 0,10 доллара США на акцию в четвертом квартале, поскольку мы продолжаем фокусироваться на создании ценности для наших акционеров. Мы также дополнительно укрепили наш баланс, выкупив дорогостоящий долг на сумму 7,6 млрд долларов, сократив долю заемных средств в балансе и значительно сократив наши текущие процентные расходы.

Мы внедрили первую в отрасли полностью интегрированную систему устойчивого финансирования, охватывающую как OEM-производителя автомобилей, так и его кэптивную финансовую компанию. А в ноябре, после запуска системы, мы завершили наш первый выпуск «зеленых» облигаций на сумму 2,5 миллиарда долларов, который был встречен невероятным спросом со стороны инвесторов и поможет финансировать наш впечатляющий портфель BEV. Наш сильный баланс, включая денежные средства, обеспечивает прочную основу для продолжения инвестиций в наши приоритеты Ford+.

Итак, позвольте мне кратко коснуться четвертой четверти. При марже в 5,4% скорректированный показатель EBIT составил 2 миллиарда долларов, а свободный денежный поток составил 2,3 миллиарда долларов. Некоторые смоделировали более высокую EBIT для нас в этом квартале. Мы знаем, что это в значительной степени было обусловлено ожиданиями более высоких объемов по сравнению с последовательным увеличением на 10%, на которое мы рассчитывали в октябре, и снижением прочих корпоративных расходов.

Северная Америка принесла 1,8 миллиарда долларов прибыли с рентабельностью 7,1%. Объем последовательно увеличивался на 10%, поскольку ограничения в цепочке поставок ослабли, а потребительский спрос на нашу продукцию оставался высоким. Южная Америка принесла скромную прибыль второй квартал подряд, и теперь бизнес настроен на устойчивую прибыльность.

После завершения реструктуризации унаследованного бизнеса регион теперь сосредоточен на укреплении позиций Ford на рынке грузовых автомобилей, развитии нового бизнеса коммерческих автомобилей и повышении качества обслуживания клиентов.

В Европе основная траектория нашего бизнеса продолжает ускоряться до 6% маржи EBIT. Однако неблагоприятный эффект краткосрочного нарушения цепочки поставок продолжает скрывать это улучшение. Важно отметить, что седьмой год подряд мы являемся маркой коммерческих автомобилей номер один в Европе, и у компании Transit по-прежнему очень большой банк заказов. Продажи Mustang Lockheed в регионе находятся на хорошем старте благодаря импульсу наращивания банка заказов, поскольку мы ускоряем переход на BEV.

В Китае Lincoln продолжает оставаться ярким пятном и наращивать долю в высокодоходном и растущем премиальном сегменте. В четвертом квартале мы достигли рекордных продаж бренда в Китае, увеличив за год почти 50%. Мы расширяем портфолио Lincoln в 2022 году, выпустив совершенно новый Zephyr. Банк заказов на этот автомобиль открылся недавно и быстро стартует.

В четвертом квартале мы также достигли важной вехи электрификации в Китае, начав местное производство и поставки клиентам Mustang Mach-E. Наша модель прямого обращения к покупателю для Mach-E позволяет людям делать заказы через Интернет и через 25 избранных городских магазинов Ford.

Наша группа по международным рынкам показала хорошие результаты в четвертом квартале и показала рекордный год, используя свои сильные стороны, особенно благодаря нашему флагманскому пикапу Ranger, доля которого в годовом сегменте составила 14,9%, что на 1,1 процентных пункта больше, чем в прошлом году. Мы также объявили о крупных инвестициях в Южную Африку и Таиланд для модернизации производства и запуска Ranger следующего поколения с четырех сборочных заводов в конце этого года.

Что касается мобильности, мы добились устойчивого прогресса в направлении масштабной коммерциализации перевозки людей и товаров, и мы уверены в прогрессе Argo в предоставлении решения для автономных транспортных средств уровня 4. Кроме того, мы оптимизируем наш инвестиционный портфель и делаем упор на автономное развитие.

Теперь я поделюсь с вами нашими текущими мыслями о 2022 году. Мы ожидаем, что ограничения поставок будут оставаться изменчивыми в течение года, отражая множество факторов, включая полупроводники и COVID. Основываясь на том, что мы видим сейчас, мы полагаем, что наши оптовые продажи за весь год вырастут примерно на 10–15% в 2022 году, при этом снижение в первом квартале будет от одного до нескольких цифр, что отражает нехватку поставщиков, связанную с закрытием Omicron и производством полупроводников.

За весь год мы ожидаем заработать от $11,5 млрд до $12,5 млрд скорректированной EBIT, что на 15-25% больше, чем в 2021 году. бизнес с маржей EBIT 10%, что, если мы достигнем, будет на год раньше, чем цель, о которой мы сообщали вам в мае прошлого года.

Теперь обратимся на минутку к результатам GAAP. Важно отметить, что каждый квартал мы будем переоценивать наши инвестиции в Rivian, которые находятся в наличных деньгах и рыночных ценных бумагах на нашем балансе. Это не то, что мы можем прогнозировать. Рыночная переоценка может вызвать волатильность нашей квартальной чистой прибыли по GAAP и результатов на акцию на акцию.

Итак, посмотрите, как складывается наш скорректированный прогноз по EBIT. Наш ассортимент предполагает значительно более высокую прибыль в Северной Америке и прибыльность за пределами Северной Америки, поскольку мы осознаем все преимущества наших глобальных усилий по модернизации. Мы также ожидаем, что Ford Credit EBT будет сильным, но ниже, чем прибыль в 2021 году, и мы ожидаем, что мобильность и прочие корпоративные показатели EBIT останутся примерно на том же уровне.

Наконец, мы ожидаем, что скорректированный свободный денежный поток составит от 5,5 до 6,5 млрд долларов США. Теперь другие предположения, которые мы учли в нашем руководстве, включают. Во-первых, мы ожидаем, что энтузиазм клиентов в отношении наших новых и знаковых табличек с именами останется высоким. У нас будет целый год производства отмеченных наградами Bronco и Maverick, в дополнение к надежной линейке BEV, включая Mustang Mach-E, E-Transit и F-150 Lightning.

Во-вторых, при росте оптовых продаж примерно на 10-15% мы ожидаем, что ценовая среда останется стабильной, хотя взаимосвязь между объемом и ценообразованием останется динамичной. В-третьих, мы ожидаем, что встречный ветер в отношении сырьевых товаров составит от 1,5 до 2 миллиардов долларов. В-четвертых, мы ожидаем других факторов инфляционного давления, которые повлияют на широкий спектр расходов. И в-пятых, в Ford Credit мы ожидаем, что аукционные цены останутся высокими в 2022 году, поскольку ограничения предложения сохраняются. Однако, как я уже упоминал, мы ожидаем снижения EBT, отражающего, в первую очередь, неповторяемость высвобождения резервов, меньшее количество возвращенных автомобилей, вышедших из лизинга, и более нормализованные кредитные убытки.

Самое главное, мы привержены нашему плану Ford+ и будем продолжать активно инвестировать, чтобы стимулировать рост и создавать ценность. Это включает в себя выделение ресурсов на технологии, ориентированные на клиентов, возможности подключения, наши постоянные отношения с клиентами и электрификацию. Мы уверены, что долгосрочная окупаемость этих инвестиций будет существенной.

На этом мы заканчиваем наши подготовленные комментарии. Мы воспользуемся остатком времени, чтобы услышать и обсудить то, что у вас на уме. Спасибо. Оператор, пожалуйста, откройте линию для вопросов.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

И наш первый вопрос будет исходить от Джона Мерфи из Bank of America.

Джон Мерфи

Добрый вечер всем. Спасибо за время сегодня вечером. Просто первый вопрос. Джим, было много предположений, что вы могли бы подумать о том, чтобы раскрутить часть будущего автомобильного бизнеса, будь то EV или AV, с Argo. Но есть и обратная сторона этого, которая может иметь больше смысла, чтобы раскрутить некоторые из ваших устаревших активов ICE и сделать всю компанию более чистой компанией EV / AV в целом. Итак, я имею в виду, что вы думаете об этом и каковы ваши мотивы в любом случае? И как вы… я имею в виду, как вы разрабатываете эту стратегию?

Джим Фарли

Спасибо, Джон. Да, я не хочу спекулировать на слухах или спекулировать на домыслах в прессе. Но я вернусь к тому, что мы говорили, и я говорил снова и снова, а именно: ведение успешного бизнеса ICE и успешного бизнеса BEV — это не одно и то же. Заказчики разные. Мы считаем, что выход на рынок должен быть другим. Процесс разработки продукта и виды продуктов, которые мы разрабатываем, отличаются. Цепочки поставок закупок у всех разные. Талант бывает разный. Уровень инсорсинга разный. И на самом деле ритм бизнеса другой – принципиально другой.

Так что я не собираюсь говорить о спекуляциях в прессе, но скажу вам, что то, как мы ведем бизнес, признает эти различия. И я действительно воодушевлен обязательством компании управлять бизнесом так, как это должно быть.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос будет исходить от линии Rod Lache с Wolfe Research.

Род Лаче

Всем привет. Я хотел спросить вас немного о полях. Как сказал Джон, похоже, вы, ребята, достигнете 8%, если достигнете верхней границы своего целевого диапазона. И Джим, ты сказал, что нацелился на увеличение прибыли отсюда. Так что, может быть, вы могли бы дать нам немного больше информации о том, как мы должны думать об этом?

Я не уверен, что 8% больше является эталоном, просто учитывая, сколько лет назад это было и сколько изменений произошло в бизнесе. Вы увеличиваете расходы на проектирование и инфраструктуру электромобилей, но вы также собираетесь развивать бизнес Ford Pro. Так что, может быть, вы можете просто дать нам несколько вариантов, как думать об этом? И в рамках этого, не могли бы вы просто дать нам данные о том, где Ford Pro находился в 2021 году.

Джон Лоулер

да. Привет, Род, это Джон. Так что я бы сказал, что Джим только что сказал, что мы рассматриваем бизнес ДВС и бизнес BEV, и мы управляем ими по-разному. Когда вы смотрите на переход ICE, я думаю, что у нас все еще есть много возможностей улучшить этот бизнес.

Мы очень сосредоточены на сокращении наших структурных затрат. Мы уже многое сделали, но мы думаем, что можем сделать гораздо больше. Мы планируем работать с гораздо более низкими уровнями запасов, поскольку наш бизнес продолжает развиваться. Таким образом, мы будем работать с меньшими запасами, чем в прошлом, что поможет нашей выручке и продолжит ее укреплять.

Мы улучшаем наше качество, что важно. Мы видели, что в этом году с точки зрения гарантии по сравнению с прошлым годом она снизилась примерно на 1,4 миллиарда долларов. И мы хотим быть на вершине качества в каждом сегменте, и у нас будут возможности для бизнеса.

Мы также работаем над оживлением нашего бизнеса с помощью наших цифровых возможностей, используя то, что у нас есть от подключенного автомобиля, чтобы еще больше улучшить гарантию, а также улучшить то, что мы делаем с точки зрения производства, и использовать эту технологию для обеспечения таких типов. стоимость вниз.

Есть возможности максимизировать наш бизнес по запасным частям, и мы собираемся снизить наши расходы на распространение. Там есть возможность. Таким образом, мы видим, что со временем, когда мы будем управлять бизнесом ICE, появится возможность еще больше повысить рентабельность.

И затем, когда вы говорите о BEV, то, как мы говорили в прошлых телеконференциях, наша маржа BEV не соответствует нашим намерениям. У нас есть возможности, но нам нужно сделать это, масштабируя их, верно?

Мы не собираемся гоняться за цилиндрами. Мы будем смотреть на масштаб. Мы хотим иметь сильный модельный ряд, в котором мы могли бы опереться на ключевые автомобили в сегментах с большими объемами, как мы сегодня с Mustang Mach-E, Lightning и в наших коммерческих автомобилях с Transit.

Мы собираемся уменьшить сложность, верно? Мы знаем, что одна из вещей, которые нам нужно сделать с нашими автомобилями, и мы видели это, как сказал Джим, когда команда нашла 1000 долларов за единицу на Mach-E, и они только начали, заключается в том, что нам нужно подойти к дизайну этих транспортных средств по-разному.

И это то, что действительно важно в обладании преимуществом первопроходца. Мы в дороге с ними. Мы работаем с ними. Мы понимаем, что нам нужно сделать во втором поколении, и мы делаем это прямо сейчас, улучшая то, что у нас есть сегодня на дорогах, и действительно привносим эти знания в дизайн нашего второго поколения.

И затем, как я уже говорил ранее о бизнесе ДВС, мы собираемся использовать вычислительные мощности автомобилей, чтобы действительно снизить наши производственные затраты, и использовать эти вычисления, чтобы упростить то, что мы делаем в конечном итоге, и довести это до конечного результата. автомобиль. А потом раздача.

Мы все знаем разницу в стоимости распространения существующей системы по сравнению с тем, что мы видим у других производителей. Так что это возможность для нас работать с нашими партнерами, чтобы улучшить это. Так что на обоих из них мы видим возможности.

А затем, как вы сказали, Род, у нас есть возможности для развития нашего бизнеса и использования нашего лидирующего положения в области коммерческих автомобилей с Ford Pro. И мы стремимся увеличить выручку этого бизнеса до 45 миллиардов долларов к 2025 году. И поэтому я думаю, что в обоих наших ключевых сегментах и ​​с Ford Pro есть возможности для улучшения бизнеса по мере того, как мы выходим за пределы 8%. И теперь нам нужно оставаться предельно сосредоточенными и неустанными на этом исполнении.

Оператор

Спасибо. И наш следующий вопрос будет исходить от Сэма Леви из Credit Suisse.

Дэн Леви

Привет. Спасибо. Это Дэн Леви из Credit Suisse. Я хотел бы спросить о вашем совместном предприятии с GlobalFoundries и в целом о том, что вы пытаетесь сделать с электронными компонентами, и об идее упрощения, о которой вы говорили больше. Мы слышали, что с GlobalFoundries, я думаю, сказал Хау Тай-Танг, вы хотели бы контролировать больше субсорсинга поставщиков. Вы хотели бы диктовать больше дизайна некоторых электронных продуктов, которые в прошлом использовались поставщиками. Может быть, вы могли бы помочь нам распаковать это.

Насколько существенно это изменение в вашей операционной модели, когда вы откровенно сосредоточились только на самом основном механизме и на аутсорсинге, где это возможно? Насколько это достижимо, особенно учитывая, что вы одновременно переходите на электромобили? И в целом, как мы должны думать о финансовых последствиях, учитывая, что вы переходите от того, что было больше похоже на подход «точно вовремя» в отношении запасов и компонентов, к теперь больше на случай и глубже в цепочке поставок? Спасибо.

Джим Фарли

Спасибо Вам за Ваш вопрос. Возможно, самым большим подарком за всю ту боль, которую мы сейчас переживаем в области полупроводников, является то, что мы очень болезненно усвоили урок о том, что мы не можем управлять цепочкой поставок этих ключевых компонентов, как раньше.

На самом деле можно утверждать, что при переходе на эти цифровые электромобили эта цепочка поставок может стать одним из самых больших преимуществ, которые есть или не есть у конкретной компании. То, как мы смотрим на это, является ключевыми электрическими компонентами, чипами памяти, полупроводниками. Я бы разделил полупроводники на два типа. Я вернусь с GlobalFoundries через секунду. Многофункциональные чипы, которые мы до сих пор часто используем. Стеклоподъемник не обязательно должен иметь 4-нанометровый чип. И вперед — но у нас также есть датчики, силовая электроника для наших инверторов, сами аккумуляторы вплоть до шахты, инверторы разных аккумуляторов. Химия сама по себе имеет различное сырье и виды экосистем, которые ее поддерживают.

Так что это очень важная тема для компании. Насколько это отличается? Это действительно другое. Нам нужны разные таланты в компании. Нам нужен физический осмотр реальных производителей. Нам нужны прямые контракты с ними. Нам нужно разработать SoC самостоятельно. В этом случае нам нужно направлять – в некоторых случаях даже направлять предпочитать сборку печати или фактически использовать поставщика XYZ, чтобы выйти из того положения, в котором мы были. А для этого нужен талант. Здесь используется другой подход. Это требует больше ресурсов.

На GlobalFoundries это своего рода первая крупная ставка, но нас ждет еще много, много других. Мы очень зависим от TSMC для наших многофункциональных узлов. Очевидно, что пропускная способность со временем подвергается риску, поскольку отрасль переходит на более продвинутые узлы, включая нас.

И, как я уже сказал, нам потребуются многофункциональные узлы на долгие годы вперед. GlobalFoundries знает, как их создавать. Они знают, чтобы построить их в Соединенных Штатах. Мы можем сотрудничать с правительством в зависимости от Закона о чипах, чтобы обеспечить здесь потенциал. Пройдет несколько лет, прежде чем мы сможем извлечь из этого выгоду, но это действительно важная вещь — уменьшить масштабы на многофункциональных чипах из текущей экосистемы, от которой мы зависим во всем мире. И я думаю, что GlobalFoundries — действительно интересная сделка, если мы вникнем в детали.

Мы должны положить деньги, когда мы участвуем. Эти многофункциональные полуфабрикаты будут использоваться другими промышленными компаниями, а не только Ford. Это действительно интересная сделка. И я разговаривал с американской компанией. Вы можете ожидать того же от продвинутых узлов и всех других компонентов, которые я упомянул, включая дополнительные предложения по сырью для различных типов аккумуляторной химии. И это изменение культуры в Ford. Как я уже сказал, это часть смены ритма между ICE и BEV.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос будет исходить от Райана Бринкмана из JPMorgan.

Райан Бринкман

Привет, спасибо, что ответили на мой вопрос. На слайде 20 показаны ваши 36,5 миллиардов долларов наличными и инвестиции, что может быть рекордом, но это, безусловно, максимум, который я могу вспомнить и сравнить с тем, что, я думаю, пять с лишним лет назад вы говорили о желании иметь наличные деньги чего-то более близкого. до более чем 20 миллиардов долларов, плюс еще 10 или 13 миллиардов долларов ликвидности сверх этого.

Я понимаю, что сейчас с пандемией и нехваткой чипов больше неопределенности. И, конечно же, вы вкладываете значительные средства в электрификацию. Несмотря на эти инвестиции, я имею в виду, что вы все еще требуете от 5,5 до 6,5 миллиардов долларов FCF в этом году по сравнению с затратами на дивиденды, такими как 1,5 или 1,6 миллиарда долларов.

Таким образом, с текущей траекторией кажется, что рекордная куча денег должна только увеличиться в 2022 году. Мне просто любопытно, что вы думаете по этому поводу, есть ли у вас какие-либо обновленные мысли об оптимальной структуре капитала в течение какого времени или при каких условиях вы может перейти к этой более оптимальной структуре капитала. И то, что он намного превышает ранее запланированный баланс денежных средств, может повлиять на то, как вы будете решать, что делать с долей Rivian после истечения срока блокировки.

Джон Лоулер

Спасибо, Райан. Итак, да, мы действительно довольны своим положением с денежной точки зрения, потому что это дает нам возможность инвестировать в бизнес по ходу дела. Мы говорили об инвестициях, которые мы будем делать в BEV. Мы прервем работу с емкостью и продолжим фокусироваться на максимально быстром масштабировании.

Еще одна вещь, о которой нам нужно подумать, — это цепочка поставок наших электромобилей. Потенциально есть возможности для вертикальной интеграции. По мере того, как мы переходим к этим подключенным автомобилям с более совершенной электроникой, у нас есть возможности выйти за рамки, потенциально используя капитал для обеспечения безопасности цепочки поставок. Таким образом, у нас есть много возможностей использовать эти деньги для улучшения бизнеса. Мы также сосредоточены на наших акционерах. И, конечно же, важна общая доходность акционеров. Таким образом, мы собираемся продолжать выплачивать дивиденды нашим потребителям — нашим акционерам, что важно для нас, поскольку мы движемся вперед, учитывая нашу базу акционеров. Итак, я думаю, вы увидите, что этот денежный баланс будет для нас преимуществом, поскольку мы стремимся развивать бизнес, когда мы стремимся расширяться,

Райан Бринкман

Очень интересно. Спасибо.

Оператор

Наш следующий вопрос будет от Эммануэля Рознера из Deutsche Bank.

Эммануэль Рознер

Большое Вам спасибо. Добрый вечер. Я хотел спросить вас немного подробнее о двух пунктах прогноза на 2022 год. Первый – это ваш объем и предположение о миксе. В четвертом квартале, когда я смотрю на прогулку по Северной Америке, ваша оптовая продажа выросла примерно на 60 000 единиц по сравнению с прошлым годом, но объем продаж вашего моста в Северной Америке вырос всего на 100 миллионов долларов, и это несмотря на то, что F-150 может быть выше на 34% по сравнению с прошлым годом, если [неразборчиво] верно. И поэтому просто любопытно, что происходит с точки зрения микса и почему этот вклад на самом деле не отразился на EBIT. И как вы думаете, когда вы увеличите свой объем с 10% до 15% в 2022 году, какой вклад в EBIT мы можем ожидать от этого? Это первый пункт. И второй — с точки зрения дополнительных инвестиционных затрат, так что вы

Джон Лоулер

Итак, позвольте мне сначала сосредоточиться на 2022 году. Таким образом, глядя на прогулку на 2022 год, вы должны думать о 10–15% роста объема, но сочетание также является важной частью этого в годовом исчислении. Мы ожидаем увидеть продолжение сильного микса. Ценообразование, как я уже сказал в своем выступлении, мы ожидаем сохранения сильной ценовой среды. Таким образом, если посмотреть на структуру объемов и цены, мы ожидаем, что они вырастут примерно на 5,5–6,5 млрд долларов. Итак, я просто пройдусь по тому, что… где мы видим это на пути к 2022 году. Мы продолжаем инвестировать в модернизацию, и это было наряду с нашими расходами, связанными с продуктом, поскольку мы продолжаем развивать наш бизнес BEV. Это около 1,5 миллиарда долларов, но это в значительной степени компенсируется другими мерами по повышению эффективности, над которыми мы работаем. Вы также видите, что сырьевые товары будут встречным ветром в следующем году около 1 доллара. от 5 до 2 миллиардов долларов. И тогда Ford Credit будет сильным, но мы ожидаем, что они упадут примерно на 1,5 миллиарда долларов. И тогда, конечно, у нас более низкий чистый пенсионный доход. Таким образом, мы ожидаем, что верхняя линия будет сильной с увеличением объема. Мы продолжаем ожидать сильного микса. И затем мы ожидаем, что ценообразование также будет сильным в годовом исчислении.

Оператор

Хорошо. А наш следующий…

Джим Фарли

Извините, что хорошего в том, что мы видим в этом году или в нашем прогнозе на этот год, так это то, что мы видим хороший рычаг прибыли от этой дополнительной выручки. И я думаю, что это очень обнадеживает. Мы потеряли статистику о том, как это сравнивается в прошлом, но в Ford это не всегда было так. Приятно видеть, что выручка вливается в увеличение нашей прибыльности.

Оператор

Спасибо. И наш следующий вопрос будет исходить от Колина Лангана из Wells Fargo.

Колин Ланган

Здорово. Спасибо, что ответили на мои вопросы. Просто следите за прогулкой. Если я пересчитаю четвертый квартал в годовом исчислении, вы получите всего 8 миллиардов долларов. Что было особенно слабым в этом квартале как своего рода отправной точке? Это также как бы последовательно снижается при более высоких продажах. Это сезонность, более высокие цены на сырьевые товары, которые сильнее ударили в этом квартале? Там какой-нибудь цвет?

Джон Лоулер

Исходя из квартальных показателей и того, как развивался квартал, мы достигли середины прогноза. И одна из вещей, я думаю, что некоторые ожидаемые объемы будут выше, чем мы рассчитывали. И только в этом квартале у нас были ограничения цепочки поставок.

Omicron нарушила работу нескольких наших ключевых поставщиков. Они не могли производить. Они не могли достать нам продукты. Но нет-нет, если вы посмотрите на четвертый квартал по сравнению с тем, где мы были в третьем квартале, скажем, в качестве прокси, объем и состав немного увеличились. Он вырос примерно на шесть десятых. Но тогда у нас были дополнительные встречные ветра по сырьевым товарам. У нас были некоторые расходы на модернизацию, особенно в отношении наших ИТ, а также подключения, поскольку мы инвестируем в эти области роста.

А затем мы увидели, что расходы покрываются инфляцией. Мы видели, как пошли расходы на транспорт, топливо и так далее. Итак, мы видим, что некоторые из этих встречных ветров обрушились на нас в четвертом квартале. Но спрос был сильным. Если бы мы могли удовлетворить спрос и производство без сбоев, вы бы увидели более сильный квартал.

И поэтому, когда мы вступаем в 2022 год, когда мы видим, что эти ограничения поставок ослабевают, когда мы видим спрос на нашу действительно сильную линейку продуктов, мы видим рост верхней линии. Мы видим продолжающееся улучшение микса. Мы видим дальнейшее улучшение цены. И это будет скорее попутный ветер, чем некоторые из встречных ветров, которые мы наблюдаем [Техническая сложность].

Колин Ланган

И просто следите за миксом. Есть информация о том, как Lightning повлияет на работу, очевидно, с довольно большой батареей? Будет ли это разбавляющим, когда мы думаем о второй половине, когда она начинает нарастать?

Джон Лоулер

Нет. Я не думаю, что если мы начнем с запуска в этом году, это окажет значительное влияние на то, что мы видим с точки зрения нашей прибыли в Северной Америке. И затем, возвращаясь, я думаю, что один из вопросов, которые вы задали, Колин, я не затронул, касался четвертого квартала или, может быть, это был Эммануэль ранее на стороне микса, у нас действительно было меньше Super Duty микс в квартале, и это было снова вызвано сбоями в цепочке поставок. Были машины, которые мы не могли собрать и доделать из-за того, что не было определенных товаров, которые не поступало, чтобы довести эти машины до конца и закончить.

Оператор

Наш следующий вопрос будет задан Брайаном Джонсоном из Barclays.

Брайан Джонсон

Да, добрый день. Я хочу немного поговорить о ценах дилеров по сравнению с вашими ценами. В январе Detroit Press опубликовала несколько статей о принятии мер в отношении некоторых из наиболее вопиющих наценок на электромобили. Тем не менее, если я посмотрю на более широкую линейку, я увижу, что в расчете на JD Power ваш доход на единицу вырос примерно на 3 пункта — 3800, что соответствует указанной вами цене в 7,6 миллиарда долларов. Тем не менее, цены сделок выросли на 5600, а это означает, что вы оставляете около 1850 долларов прибыли в руках дилеров, что составляет еще около 3,6 миллиарда долларов прибыли. Так что просто интересно, как вы продвигаетесь вперед в качестве дилеров, особенно переходите к этой упрощенной модели инвентаризации, вы смотрите на то, как вы думаете о балансе между вашим счетом-фактурой, вашим доходом от транспортного средства и фактическими ценами сделки у дилера. уровень?

Джим Фарли

Спасибо. Я бы сказал, что ответ на ваш вопрос для ICE и BEV будет немного другим. В прошлом году у нас было около 10% наших дилеров в условиях ограниченного предложения, и, насколько нам известно, мы взимаем плату выше рекомендованной производителем розничной цены. Мы очень хорошо знаем, кто они. Эта политика напрямую повлияет на их будущее распределение продукции. И мы увидели очень быстрые действия нашей команды.

Что касается BEV, это довольно важная тема, потому что маржа, которую мы хотим получить в BEV, будет сильно зависеть от другого выхода на рынок и опыта клиентов. Я не буду вдаваться в подробности, но это очень важный урок для нас о системе франчайзинга и о том, как мы будем управлять в будущем. Но я очень оптимистичен теперь, когда у нашей команды есть информация о рынке, и мы устанавливаем триггер распределения для тех дилеров, которые предпочитают устанавливать цены таким образом. Но это неэффективность, без сомнения.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос будет исходить от Марка Делани из Goldman Sachs.

Марк Делани

да. Большое спасибо, что ответили на звонок. Так что, может быть, вы могли бы помочь нам лучше понять линейность достижения целевого показателя годовой мощности в 600 000 электромобилей, а также то, как вы видите обеспечение необходимых поставок для этого как с точки зрения таких вещей, как полупроводники, так и аккумуляторы?

Джим Фарли

Спасибо. Так что мы усердно работали над этим в течение довольно долгого времени. Мы знали, что у нас было превышено количество подписок довольно рано, и команда была в этом заинтересована. Мы работаем. На самом деле, основной плюс для нас — доступность батареи. Таким образом, мы на самом деле занимаемся дополнительными батареями уже довольно давно. У нас есть несколько вариантов комплектации Mach-E. Таким образом, в этом году мы приблизимся к 100 000 единиц на Mach-E. Это будет наш большой шаг в этом году.

В следующем году нашим большим шагом будет выпуск Lightning до 150 000 единиц. Я не буду вдаваться в химию аккумуляторов и все подробности, но я очень взволнован прогрессом, которого мы достигли в обеспечении безопасности аккумуляторов. На F-150 Lightning у нас фактически было ограничение по физическим возможностям объекта. И поэтому мы уже приняли решение снова перепроектировать объект, чтобы мы могли разместить 150 000 единиц. У нас есть большие возможности для F-150 для неэлектрических компонентов. Так что это просто вопрос того, как Mach-E доставит рабочих и доставит батареи, а F-150 вывезет батареи из Джорджии и перепроектирует объект, чтобы мы могли выполнить окончательную сборку. Что касается чипов, то эти аккумуляторные электромобили и цепочка поставок являются для нашей компании стратегическим преимуществом.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос будет исходить от Джозефа Спака из RBC Capital Markets.

Джозеф Спак

Спасибо. Джим, очень приятно слышать, что вы говорите о двух разных бизнесах и о том, как вы управляете ими, управляете ими и планируете их по отдельности. Я думаю, да, и это также приятно слышать, что вы думаете, что у вас есть что выжать из бизнеса ICE. Но я думаю, вопрос в том, что как генеральный директор Ford, который управляет этими двумя предприятиями, вы можете выжать больше из ДВС, дает ли это вам свободу действий для ускорения или увеличения ваших инвестиций в бизнес электромобилей? Например, как вы думаете об объединении двух бизнесов вместе с точки зрения инвестиционных расходов?

Джим Фарли

Абсолютно. Абсолютно. Прибыльность ICE очень важна, потому что она дает нам возможность не только масштабировать BEV, но и вертикально интегрировать BEV, что становится все более важным для получения прибыли. Поэтому мы определенно хотим продвигать наш бизнес ICE как можно быстрее. Мы входим в этот переход с самой свежей линейкой ICE, я могу вспомнить любого из наших конкурентов не только в США, но и во всем мире.

Но мы думаем, что, как сказал Джон, есть масса других рычагов, которые мы можем использовать, чтобы повысить рентабельность нашего бизнеса ICE. Мы видим, что наш бизнес ICE все больше сводится к специализированным группам таких увлечённых брендов, как Bronco и Mustang. И наши покупатели пикапов в розничной торговле используют их для отдыха и для всего, для чего они их используют. Посмотрите, к примеру, на успех Maverick.

Итак, мы очень рады этой возможности для BEV. И вы можете поспорить, это дает нам всевозможные возможности как компании, чтобы действительно продолжать инвестировать в быстрорастущий бизнес, но также и сосредоточиться – позволяет нам сосредоточить наши деньги и наши инвестиции на создании маржи для быстрорастущего бизнеса с помощью таких вещей, как вертикальная интеграция и новый опыт работы с клиентами, ускоряющий наш физический опыт для дилеров обоих предприятий.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос будет исходить от Итая Михаэли из Citi.

Итай Михаэли

Здорово. Спасибо. Добрый вечер всем. Я надеялся вернуться и получить обновленную информацию о прибыльности Mach-E. Я думаю, что пару кварталов назад вы упомянули, что у вас уже была положительная EBIT. Кажется, что цены были действительно сильными в последние несколько кварталов. Вы говорили о том, чтобы в будущем сократить расходы примерно на 1000 долларов. И, конечно же, вы сокращаете громкость. Я надеялся, что вы могли бы дать обновленную информацию о том, где вы видите прибыльность Mach-E в этом году по сравнению с вашими первоначальными ожиданиями, которые, возможно, даже относительно автомобилей с ДВС, например, таких как Edge.

Джон Лоулер

да. Спасибо. Это Джон здесь. Итак, когда мы смотрим на рентабельность Mach-E, как мы уже сказали, мы прибыльны с точки зрения Mach-E. Мы видим большой спрос. Мы видим сильную смесь. Итак, мы видим, что прибыль увеличивается. Важно отметить, что еще мы видим возможности для дальнейшего снижения стоимости и сложности. Поэтому мы очень сосредоточены на улучшении этой маржи.

Но в целом, как мы уже говорили в прошлом, наша невероятная маржа еще не совсем там, где нам хотелось бы, особенно по сравнению с нашими более прибыльными автомобилями с ДВС. Итак, мы должны продолжать работать там, прежде всего, над масштабированием, уменьшая сложность по мере продвижения вперед.

Таким образом, мы воодушевлены тем, что мы видим на Mach-E до сих пор, особенно с высоким спросом и сочетанием, но есть и другая работа, которую нам нужно выполнить, чтобы продолжить дальнейшее улучшение этой маржи. И мы ожидаем, что по мере продвижения вперед мы будем полностью конкурентоспособны с точки зрения маржи BEV, и это то, к чему нам нужно стремиться.

Джим Фарли

Просто в дополнение к вкладу Джона. Я поражен – на протяжении всей своей карьеры я поражался тому, насколько отличается ритм этого бизнеса цифровых BEV от ICE. Мы все выросли в бизнесе, где вы запускаете автомобиль, а затем работаете над небольшим изменением или над новой моделью. Я, конечно, вырос в этой модели. И то, что мы находим с ICE, слава богу, мы сейчас масштабируем, потому что мы находим в Mach-E то, что на самом деле большая часть захватывающей работы начинается после первой работы. Именно тогда OTA действительно оказывают влияние на клиентов.

Но с точки зрения затрат и прибыли, я думаю, мы так много узнали об отсутствии интеграции в наших инженерных операциях, когда сравнивали наши разработки на Mach-E с другими, лучшими в своем классе. И мы находим много возможностей для получения прибыли, поскольку мы получаем после этой интеграции между инженерной цепочкой поставок и производством даже в рамках проектирования. Если бы я показывал вам нашу систему охлаждения для Mach-E, в ней четыре мотора, наверное, нужно было бы два. У него 60 или 70 шлангов, вероятно, должна быть треть от этого количества. И это те возможности, к которым мы стремимся. И мы не собираемся ждать следующего года. Мы не собираемся ждать незначительных изменений. Мы собираемся модернизировать этот автомобиль, а затем использовать этот опыт для Lightning, E-Transit и, конечно же, для всех наших электрических платформ.

И я просто… я очень рад этой возможности. Находясь в отрасли так долго, как я, я никогда не чувствовал такой возможности снизить так много затрат после первой работы, как за счет использования автомобиля клиентами без данных, так и за счет всех этих возможностей интеграции.

Другое дело, что транспортные средства намного проще, чем мы думали. У F-150 одна кабина, один бокс. И мы… для одного и того же предложения ICE это около 40 конфигураций. Так они намного проще. И я действительно взволнован — думаю, я хочу сказать, что мы в самом начале этого пути. И это… как сказал Джон, это уже очень вдохновляет на увеличение прибыли. И я не видел такой возможности в прошлом в моей карьере.

Оператор

Спасибо. Наш следующий вопрос будет исходить из линии Аниндья Даса с Номурой. Ваша линия открыта. Хорошо. Наш следующий вопрос будет из линии Джеффри Ламбуджона с Тюдором Пикерингом.

Джеффри Ламбухон

Добрый день. Спасибо, что втиснули меня. Я просто хотел вернуться к региональному обсуждению, поскольку мы думаем о мыслях, которые вы поделили о марже в Северной Америке, которые включены в верхнюю часть руководства по EBIT за весь 2022 год. Мне интересно, не могли бы вы дать нам представление о том, как вы думаете о траектории повышения маржи в Европе и IMG в частности. Просто подумайте о дефиците полупроводников, который со временем эволюционирует, сосредоточившись на Ford Pro и запуске новых продуктов, которые потенциально могут помочь ускорить некоторое восстановление маржи в Европе, а затем продолжая фокусироваться на Ranger и новых продуктах в IMG?

Джон Лоулер

В Европе мы ожидаем улучшения прибыли. Мы ожидаем, что в этом году, в 2022 году, они будут значительно прибыльными. И мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы к 2023 году Европа достигла маржи EBIT на уровне 6%. Они продолжают двигаться вперед. Они видят сохранение благоприятной ценовой среды.

Они разгоняются до BEV. Для них Mach-E — очень сильный продукт. И снова коммерческие автомобили, это наша сила, и мы по-прежнему видим, что в следующем году они будут расти и станут опорой для Европы, силой для Европы.

Мы ожидаем, что с IMG в 2022 году, International Markets Group будет падать по сравнению с прошлым годом, но будет прибыльной. И это будет обусловлено двумя ключевыми моментами: переходом в Индию и тем, что мы там видим, а также тем фактом, что объемы продаж наших Ranger будут снижаться из года в год, когда мы запускаем новый Ranger.

Итак, это переходный год для нас в International Markets Group. Таким образом, они будут снижаться по сравнению с прошлым годом, но приносить прибыль. И затем с новым Ranger, мы действительно взволнованы этим продуктом и тем, что мы можем использовать с этим продуктом, когда мы продвигаемся вперед в нашей группе международных рынков.

Оператор

Спасибо. На этом мы завершим сегодняшнюю телефонную конференцию Ford Motor Company по отчетам о доходах за четвертый квартал и за весь 2021 год. 

Источник: https://shareholder.ford.com/investors/overview/default.aspx