АНАЛИТИКА

Акции китайских электрокаров растут на новостях о снижении издержек производства

Акции китайских электрокаров растут на новостях о снижении издержек производства

Китайский производитель электромобилей XPeng (XPEV) объявил о новом процессе производства. По словам компании это позволит снизить затраты. В понедельник акции XPeng и других китайских автопроизводителей электромобилей, таких как Nio (NIO) и Li Auto (LI), выросли после этого сообщения. Рынок реагирует позитивно.

XPeng заявил, что благодаря обновленной архитектуре смарт-электроплатформы SEPA 2.0, время исследования и разработки сократится на 20%. “Это позволит нашим клиентам быстрее получить доступ к передовым технологиям, обновлениям программного обеспечения, существенной экономии средств и улучшенному взаимодействию с продуктом”, – сказал в воскресенье председатель и генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн.

Аналитики считают, что платформа SEPA 2.0 позволит сократить затраты на системы силовых установок, включая батареи, минимум на 25%. Это обновление будет применяться для различных моделей автомобилей, начиная от компактных седанов и хэтчбеков до пикапов, что поможет XPeng снизить затраты на всю свою линейку продукции за счет эффекта масштаба.

Объемы поставок XPeng снижаются

Эта новость приходит на фоне снижения объемов поставок XPeng на протяжении четырех кварталов подряд. В то время как другие китайские производители электромобилей увеличивают объемы поставок в условиях ожесточенной ценовой конкуренции, поставки XPeng сократились на 46,8% в последнем квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Первая модель XPeng с SEPA 2.0, G6 Ultra Smart Coupe SUV, должна дебютировать на автосалоне Auto Shanghai 2023 во вторник.

Пока XPeng продолжает отставать от лидеров рынка, таких как Tesla (TSLA) и BYD (BYDDF), на китайском рынке электромобилей. В марте BYD возглавил продажи электрокаров с долей рынка 35,5%, в то время как Tesla заняла 14%.

Tesla также представила новую модель бизнеса, которая также позволит снизить затраты на производство. Автопроизводитель снизил немного цены на свои автомобили с января. Аналитики считают, что снижение цен привлекло новых покупателей, и Tesla поставила рекордные 422 875 автомобилей в первом квартале на глобальном рынке.

Однако в свете предстоящего отчета Tesla о прибыли за квартал инвесторы сосредоточат внимание на влиянии снижения цен на рентабельность компании. Возможно маржинальность Теслы упадет. Тем не менее, менеджмент считает, что рынок это переварит.

Снижение затрат на производство является критически важным фактором для успеха компаний в секторе электромобилей. Возможность предложить более доступные автомобили поможет привлечь больше покупателей и увеличить долю рынка. Инновации, такие как SEPA 2.0 от XPeng, могут стать ключевыми для продвижения компании вперед и улучшения ее конкурентоспособности на рынке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Что думаешь?! Делись мыслями!x
Scroll to Top

Хочешь стать
осознанным
инвестором?

 

Короткие статьи про инвестиции и фондовый рынок  – лучшая пища для ума инвестора!

ЧИБУРДА

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.