ЛОНГРИДЫ

Лонгриды по инвестициям
и фондовому рынку

Автомобильный сектор. Готовлюсь делать обзор

Оглавление

Готовлюсь к обзорам автопроизводителей. Рассказываю, что буду делать, зачем и когда
Инвест Тоник

Ребята, привет! Хотел бы поделиться своими планами. Они, пока что, не претерпели изменений. У меня, по прежнему, сильное желание посмотреть основные отрасли. Выбрать те, которые меня интересуют в наибольшей степени. И поставить на постоянный рисерч. В то же время, я считаю, что, хотя бы, базовое представление по всем отраслям должно быть. Т.е., с одной стороны, мне важно фокусироваться на нескольких желаемых отраслях и затрачивать на это время и ресурсы. С другой стороны, я бы не хотел упустить что-то важное, что происходит не в пределах моего видения. Сегодня про автомобильный сектор.

Меня интересуют все сферы, которые трансформируют мир. Недавно я записал видео про Стратегию JP Morgan на 2022 год. И там крупнейший американский банк делится видением насчет мегатрендов: это цифровизация, инновации в здравоохранении и устойчивое развитие.

Обзор мегатрендов от JP Morgan. Инвест тоник

Так вот, понятие “цифровая трансформация” – оно довольно широкое. В том числе, на мой взгляд, сюда относятся и трансформация в автомобильном транспорте: автопилот, электрическая тага и так далее. Поэтому сфера автомобилей мне интересна.

Как я планирую изучать автомобильный сектор

Здесь я выделяю три сферы.

А) Это уже существующая автомобильная промышленность. Традиционные компании, которые занимают большую часть рынка. Фольцваген, Даймлер, Тойота, Хонда, Субару и так далее. Часть этих автопроизводителей активно разрабатывает системы автономного вождения и переходит к производству электрокаров. Другие пока не спешат. Хотя, на уровне концептов, наверное уже все заявили, что будут делать “электрички”.

Б) Это новые автопроизводители. Тесла, Нио, Xpeng, Li Auto и так далее. Компании, которые изначально ориентированы на производство автономных электрокаров.

В) Здесь же компании, такие как Мобил ай (владеет Интел), которые разрабатывают концепцию умного города и умного вождения.

С чего начну изучать автопром

Я – долгосрочный инвестор. Т.е. у меня очень долгая инвестиционная стратегия, растянутая во времени. И я могу себе позволить изучать рынок именно в том темпе, которые мне удобен и интересен. Поэтому действовать буду так.

А) Сначала посмотрю сектор традиционных автопроизводителей, возможно, пару отчетов по развитию автомобильного сектора. Чтобы понимать, что там происходит у автопроизводителей в целом.

Б) Потом посмотрю инновационные компании, такие как Тесла. И сопутствующие компании.

В) На третьей стадии у меня должно появиться понимание того, как будет развиваться этот рынок и какие игроки мне интересны здесь на горизонте 10-20 лет.

Так же поделюсь своими соображениями и сделаю несколько постов по автокомпаниям для тех, кому это может быть интересно.

Всем удачи: берегите депозиты, инвестируйте с умом!

Олег (Invest Tonic)

Взгляд из 2023 года

В начале 2022 года мои инвестиционные планы развивались полным ходом. Мне было интересно улучшить диверсификацию портфеля. А для этого было бы не плохо изучить те сектора, индустрии, которые мне не были очень знакомы. Как любой российский инвестор, я довольно быстро разобрался с нефтянкой и металлургами. Посмотрел удобрения. Банки не обошли меня стороной. Однако, большая часть инструментов была сосредоточена на зарубежных рынках. Поэтому я планировал отсмотреть основные отросли последовательно и сформировать свой подход к тому, что мне интересно. К тому, как улучшить диверсификацию.

Февраль 2022 года резко изменил эти планы. Стратегия рассыпалась. А вместо диверсификации я получил заморозку своих активов и полностью неопределенное будущее. Ну что-ж, надо это как-то принять и, по возможности, искать выходы из сложившейся ситуации, чтобы продолжать жизнь, инвестиции и стремление к тому, что интересно, важно и нужно!

Scroll to Top

Хочешь стать
осознанным
инвестором?

 

Короткие статьи про инвестиции и фондовый рынок  – лучшая пища для ума инвестора!

ЧИБУРДА

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.